Вопрос-Ответ

К какой категории гостиниц принадлежит отель "Арбат Норд"?

Отель "Арбат Норд" принадлежит к категории "три звезды". Последний раз отель проходил аттестацию в 2016 году.

 

 

Как я могу узнать о наличии свободных номеров и оформить бронирование?

Узнать о наличии свободных номеров на определенные даты и оформить бронирование в любое удобное для Вас время можно по телефону +7 (812) 703 18 99, факсу +7 (812) 703 18 98, электронной почте info@arbat-nord.ru, либо лично в отеле. Сотрудники службы размещения к Вашим услугам 24 часа в сутки.

 

Взимается ли плата за оформление бронирования?

Нет. Наши гости не платят за оформление бронирования.

 

Обязательно ли вносить предоплату при бронировании номера?

Бронирование, оформленное без предоплаты, имеет статус «негарантированного». В высокий сезон, а так же при плотной загрузке номерного фонда отеля мы предложим Вас придать бронированию статус «гарантированного» путем предоплаты первой ночи размещения за каждый забронированный номер. Таким образом гость может быть уверен в наличии забронированного номера ко времени заявленного заезда. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае плотной загрузки номерного фонда, а также при наличии параллельных запросов на бронирование, имеющих статус «гарантированных», отель оставляет за собой право аннулировать «негарантированное» бронирование, предварительно связавшись с гостем. Мы никогда не аннулируем бронирование без попытки связаться с гостем.

 

Существуют ли штрафные санкции за отмену бронирования?

При отмене «негарантированного» бронирования штрафные санкции не применяются. При отмене «гарантированного» бронирования менее, чем за 24 часа до даты заезда в периоды с 01 января по 15 мая и с 01 октября по 31 декабря и менее, чем за 72 часа до даты заезда в период с 16 мая по 30 сентября могут быть применены штрафные санкции в размере стоимости первой ночи размещения.

 

Можно ли включить питание в счёт проживания (помимо завтрака)?

Да, можно. Как обеды, так и ужины могут быть включены в счет проживания. Вам необходимо информировать сотрудников рецепции об этом  в момент бронирования.

 

Предоставляет ли отель "завтрак с собой" в случае раннего выезда или иной причины, не позволяющей гостю попасть на завтрак, сервирующийся в ресторане?

Да, при заблаговременном уведомлении службы рецепции (накануне до 22-00) мы сможем предоставить гостю ланчбокс.

 

Возможен ли ранний заезд и\или поздний выезд?

Да, такая возможность есть. Ранний заезд может быть как негарантированным (номер предоставляется по факту наличия на момент заезда), так и гарантированным. Негарантированный ранний заезд является бесплатным, гарантированный ранний заезд оплачивается в размере стоимости половины суток проживания при заезде после 8 утра и в размере стоимости полных суток проживания при заезде до 8 утра. Поздний выезд до 14-00 может быть бесплатным по договоренности с администрацией, поздний выезд до 18-00 оплачивается в размере стоимости половины суток проживания, после 18-00 - в размере стоимости полных суток проживания.

 

Возможно ли в отеле размещение с животными?

Да, в отеле разрешено размещение с животными. Условия предоставления данной услуги описаны в соответствующем разделе.

 

Есть ли парковка рядом с отелем?

Парковочные места рядом с отелем предоставляются по запросу. Парковка является платной, стоимость составляет 250 рублей в сутки. Количество парковочных мест ограничено.

 

Есть ли в отеле подключение к сети Интернет?

На всей территории отеля работает бесплатная сеть Wi-Fi с доступом в сеть Интернет. Также имеется возможность воспользоваться гостевым терминалом, расположенным рядом с холлом рецепции.

 

Каким образом можно оплатить бронирование?

К оплате в отеле принимаются наличные, а также все распространенные типы банковских карт (VISA\MC\CUP\AMEX\JCB). Также возможен вариант оплаты банковским переводом на расчетный счет отеля. Счет будет отправлен Вам вместе с подтверждением бронирования.

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.